Суббота, 27.04.2024, 23:48

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная| ДЕЛА ТУАЛЕТНЫЕ - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Форум » Профи-раздел: "Кошка в доме" » Кошкин дом » ДЕЛА ТУАЛЕТНЫЕ (деликатная тема))))
ДЕЛА ТУАЛЕТНЫЕ
mariДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:46 | Сообщение # 106
А я тут новенький
Группа: Новенький
Сообщений: 38
Статус: Offline
да, но через большой коридор я боюсь он и не найдет туалет, пока он боится идти туда, поэтому я и не знаю куда поставить, чтобы потом в туалет по тихонечку приучить.Опыта у меня нет конечно, с собакой проще было. вот и советуюсь с вами. спасибо большое, что помогаете.

Марина
 

ЛинсДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:52 | Сообщение # 107
Главный оратор форума
Группа: Администратор
Сообщений: 5708
Статус: Offline
mari, надо как-то определиться с туалетом. Если Вы и дальше будете его переносить то туда то сюда, то напрочь отобъёте желание у кота делать это в лоток. Я Вам вполне серьёзно говорю. И обернуться для Вас это может уже гораздо большими проблемами. Может стоит пока не пускать его в комнату, раз она так далеко от его горшка находится. Оборудуйте место ему где-нибудь поближе. Положите лежанку, можно соорудить ложе повыше(кошки именно это любят)

Важные люди у меня в мыслях. Любимые - в сердце. Дорогие - в молитвах. А кому-то повезло трижды....
 

mariДата: Понедельник, 22.11.2010, 10:43 | Сообщение # 108
А я тут новенький
Группа: Новенький
Сообщений: 38
Статус: Offline
попробую.

Добавлено (22.11.2010, 10:43)
---------------------------------------------
все устроила как вы сказали.подловила котика посадила в туалетик, ночью плакал,мужу жалко стало принес его в кровать.утром никак подловить не смогла,убежала на работу.вечером приду посмотрим.но видно по поведению что туалет искал но все мимо лотка бегал.опять присаживался на свое место.


Марина
 

Svet_LanaДата: Понедельник, 22.11.2010, 11:42 | Сообщение # 109
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 3911