Четверг, 17.10.2019, 09:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная| ДРУГИЕ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Форум » Лужайка » Ваш "любимчик",но не кошка » ДРУГИЕ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ
ДРУГИЕ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ
venturaДата: Четверг, 15.09.2011, 18:11 | Сообщение # 151
А я тут новенький
Группа: Любитель
Статус: Offline
marsy, видел объявление, где скзано, что овчарка МЕТИС, что это означает?

ЗАХОДИМ В ГОСТИ! НЕ СТЕСНЯЕМСЯ!!!
Дима С.
 

marsyДата: Четверг, 15.09.2011, 18:51 | Сообщение # 152
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 2021
Статус: Offline
Гыы, может это будет смесь немца и восточки (в лучшем случае), или просто смесь овчарика и дворика, а может и вообще дворик biggrin

"Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик." Фаина Георгиевна Раневская
 

venturaДата: Четверг, 15.09.2011, 19:55 | Сообщение # 153
А я тут новенький
Группа: Любитель
Статус: Offline
Quote (marsy)
смесь немца и восточки (в лучшем случае), или просто смесь овчарика и дворика, а может и вообще дворик

Короче типа овчарка. а так-то "медвежонок с птички", да? cool


ЗАХОДИМ В ГОСТИ! НЕ СТЕСНЯЕМСЯ!!!
Дима С.
 

marsyДата: Четверг, 15.09.2011, 21:20 | Сообщение # 154
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 2021
Статус: Offline
Ну так то да, но ведь честно написано "Метис" biggrin

"Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик." Фаина Георгиевна Раневская
 

БибигонДата: Четверг, 15.09.2011, 22:29 | Сообщение # 155
Профессор кошачьих наук
Группа: Администратор
Сообщений: 4585
Статус: Offline
Quote (marsy)
Ну так то да, но ведь честно написано "Метис"

Ваще не понял о чём речь. wacko


*Деньги - это не главное в жизни. Но не забудьте ими обзавестись, прежде, чем сказать эту глупость. (Джордж Шоу)
*Первое правило уборки в квартире: убрать себя от компьютера.
 

marsyДата: Пятница, 16.09.2011, 07:07 | Сообщение # 156
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 2021
Статус: Offline
Сереж, Дима имел ввиду, что в некоторых объявах пишут Метис овчарки biggrin
К моему Греке это не относится. tongue


"Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик." Фаина Георгиевна Раневская
 

venturaДата: Пятница, 16.09.2011, 07:29 | Сообщение # 157
А я тут новенький
Группа: Любитель
Статус: Offline
Quote (marsy)
К моему Греке это не относится

да-да, это просто ликбез! biggrin


ЗАХОДИМ В ГОСТИ! НЕ СТЕСНЯЕМСЯ!!!
Дима С.
 

ЛинсДата: Пятница, 16.09.2011, 14:48 | Сообщение # 158
Главный оратор форума
Группа: Администратор
Сообщений: 5708
Статус: Offline
Марина, а с другими обитателями он уже познакомился? Как сынуля к новому другу?

Важные люди у меня в мыслях. Любимые - в сердце. Дорогие - в молитвах. А кому-то повезло трижды....
 

marsyДата: Пятница, 16.09.2011, 15:05 | Сообщение # 159
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 2021
Статус: Offline
Свет, ага, все уже любят друг друга! Парень оказался мировой и на кошаков не реагирует и с мелким подружился biggrin

"Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик." Фаина Георгиевна Раневская
 

ЛинсДата: Пятница, 16.09.2011, 15:17 | Сообщение # 160
Главный оратор форума
Группа: Администратор
Сообщений: 5708
Статус: Offline
Приятная новость. Марина, а у этих собак какой-то специальный рацион был?

Важные люди у меня в мыслях. Любимые - в сердце. Дорогие - в молитвах. А кому-то повезло трижды....
 

marsyДата: Пятница, 16.09.2011, 16:19 | Сообщение # 161
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 2021
Статус: Offline
Они на Рояле Энерджи сидели, но я буду постепенно на натуралку переводить (мне перепал мешок Рояла для перевода)))

"Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик." Фаина Георгиевна Раневская
 

Svet_LanaДата: Пятница, 16.09.2011, 16:32 | Сообщение # 162
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 3911
Статус: Offline
Quote (marsy)
А у нас тоже новожитель появился:
Марин, и это про него писали о коварном характере лидера? По-моему взгляд у него как у нашкодившего щенка biggrin Милая и ничуть не страшная мордаха. Но все равно прячь его, если в гости приеду wacko


Ничто так не украшает кошку, как колорпойнт!
Питомник Blowing snow
 

marsyДата: Пятница, 16.09.2011, 17:06 | Сообщение # 163
Доцент форума
Группа: Модератор
Сообщений: 2021
Статус: Offline
Свет, ага, про него "коварный характер" biggrin Он клевый, но на привязи - работает, главное своих знает уже!

"Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик." Фаина Георгиевна Раневская
 

ViktoriaThaДата: Вторник, 28.08.2012, 20:29 | Сообщение # 164
Хочу поговорить о кошках
Группа: Любитель
Сообщений: 213
Статус: Offline
Все здрасти,хочу представить свою любимую собачку по имени Командор Ор Де Нор (а дома просто Норик)
Прикрепления: 4130949.jpg(133.7 Kb)


Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.

Гомер Симпсон
 

ViktoriaThaДата: Вторник, 28.08.2012, 20:32 | Сообщение # 165
Хочу поговорить о кошках
Группа: Любитель
Сообщений: 213
Статус: Offline
Еще несколько фото
Прикрепления: 9489219.jpg(306.3 Kb) · 0342908.jpg(194.5 Kb)


Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.

Гомер Симпсон
 

Форум » Лужайка » Ваш "любимчик",но не кошка » ДРУГИЕ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ
Поиск:

Xpyct © 2019