ОПРОС ЧЛЕНОВ КЛУБА
|
|
|
|
Бибигон | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:25 | Сообщение # 1 |
 Профессор кошачьих наук
Статус: Offline
| Уважаемые члены клуба "Фаворит Кэт", просим вас срочно определится к какой клинике обращаться для решения вопроса о предоставлении скидок по клубной карте. * Голосование проводится перед получением скидочных карт для покупок в магазинах "Котёнок Гав"(Северодвинск) и "КосмоЗоо" (Архангельск) срочно решить данный вопрос. * Только для членов клуба "Фаворит Кэт".
*Деньги - это не главное в жизни. Но не забудьте ими обзавестись, прежде, чем сказать эту глупость. (Джордж Шоу) *Первое правило уборки в квартире: убрать себя от компьютера.
|
|
|
|
ventura | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:02 | Сообщение # 2 |
 А я тут новенький
| У меня нет опыта общения с ветами (тьфу-тьфу). Поэтому голосую интуицией
ЗАХОДИМ В ГОСТИ! НЕ СТЕСНЯЕМСЯ!!! Дима С.
|
|
|
|
lilu67 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:04 | Сообщение # 3 |
 Доцент форума
| У Поздеевой мы только анализы сдавали. Мама с собакой лечились и там, и там. У Поздеевой им больше понравилось. Поэтому голосую за неё. А нам всё равно далеко
Наверное, люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить. Питомник петерболдов Pleione.
|
|
|
|
ventura | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:18 | Сообщение # 4 |
 А я тут новенький
| Quote (lilu67) А нам всё равно далеко А вдруг вернешся в Севск?! Здесь клево! Мы сегодня и на лыжах, и на ватрушках! 100 м до леса, 300 м до горок, красота!
ЗАХОДИМ В ГОСТИ! НЕ СТЕСНЯЕМСЯ!!! Дима С.
|
|
|
|
lilu67 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:30 | Сообщение # 5 |
 Доцент форума
| Quote (ventura) А вдруг вернешся в Севск?! Мама пока не готова принять меня с питомником 
Наверное, люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить. Питомник петерболдов Pleione.
|
|
|
|
lilu67 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:32 | Сообщение # 6 |
 Доцент форума